среда, 15 февраля 2012 г.

Моя первая наградка!!!!!

У меня опять праздник!))
Еще не отойдя от неслыханной  радости в виде ПИФа  от замечательной мастерицы,  Лены-DONI , сегодня была опять очень приятно удивлена - Лена дала моему новичковому блогу первую наградку!!!!!)))))
Сказать, что мне приятно- это ничего не сказать!!!!!!!!!
Лена, спасибо огромное  за  помощь, советы, за  внимание к  моему творчеству и поддержку!!!!!))) доброе слово всем приятно..))
Вот она - моя первая наградка!!!))))




По правилам, получившие награду - должны как всегда- утащить к себе, поблагодарить и передать дальше, предварительно ознакомив нас с теми фактами о себе, которые им кажутся самыми интересными для краткого знакомства с получившими..)))

 По правилам, я должна написать 7 фактов о себе)),  итак делюсь:

1) Очень люблю свою семью и ценю каждый день, проведенный вместе!
2) Материнство в корне поменяло мое отношение к детям))), что-то перевернулось в моей душе с появлением малыша - считаю рождение человека одним из самых великих таинств и чудес в мире!!!!
3) Открыла для себя декупаж в конце октября 2010 года.. совсем случайно. Искала через поисковик картинки, (уже и не помню для чего) и попала на форум Ручная Работа, в декупажные картинки - от количества красивых картинок обалдела)) и поделилась ссылкой на тему со своими подругами-художницами.Через пару дней вернулась и стала "шарить" по  декупажному  подфоруму, смотрела архивы дня 3.. и  меня переполняли эмоции!..аж до слез..))) я увидела сколько там  талантливых женщин, как они наполняют свою жизнь радостью творчества и созидания, и мне стало так обидно за себя... ведь в детстве я так увлекалась разным рукоделием)).. прошла еще неделя сомнений - и я решилась!!! И начала декупажить))) и теперь уже не могу без этого жить)))
4) Обожаю собак!!!!!!да  и кошек тоже люблю!!!))))) но  особенно  не равнодушна к северным породам- хаски, маламуты, лайки, акиты - люблю  в них их особый, независимый, благородный характер... человек им не хозяин- а друг и компаньон))), а внешняя красота - просто неимоверная!!!!
5) Еще я очень сильно люблю море, водную стихию, подводный мир... от того мне очень -очень   больно и страшно  видеть  как  на глазах  умирает  мое  любимое, теплое и ласковое, уникальное Азовское море....
6) Если бы была возможность- с удовольствием бы путешествовала!!!! в мире столько мест, где очень хотелось бы побывать!!!!!!... в моих мечтах и рифы Кораллового моря, и Большой Каньон, и водопад Виктория, и статуи загадочного острова Пасхи....
7) Очень люблю природу!!!, с нетерпением жду весну- когда начнет оживать природа, появиться сочная зелень и первые цветы, и за жужжат  в цветущих яблоньках маленькие пчелки....
Вот такое знакомство)))

А теперь, по правилам,  мне надо передать эстафету 7-ми  моим читателям, но их к сожалению, еще слишком мало.. ( 3человека, вместо нужных 7-ми)) и я не могу попасть почему-то в их блоги... очень надеюсь, что когда-нибудь ситуация измениться и я смогу все-таки передать подаренную  наградку!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий