суббота, 3 марта 2012 г.

Контурная роспись point-to-point -обложки

 Наконец-то я собралась духом и попробовала  технику  контурной  росписи  point-to-point,  которую использовала раньше только фрагментарно и по декупажу.
Работы мастериц в этой технике давно уже поражают меня своей красотой, неповторимостью и сложностью! В моей голове не укладывается - как можно такое сделать руками???!!!)))
Вот и появились мои первые работы в этой потрясающей технике)) - обложки на документы из натуральной кожи ( но в жизни их цвет совсем не такой яркий и насыщенный, как получился на фото..)
Буду рада всем отзывам и советам!))

"Кружевная канва":



 
"Узорные цветы":
(самая первая работа в точечной росписи))

"Весенний сад":


И вот еще несколько обложек из мягчайшей натуральной кожи:
"Птичка певчая":
Контуры,жемчуг-эффект.
"Арабеска":
Контуры,стразы.



2 комментария:

  1. Классно выглядят! Может когди-нибудь проведете МК по росписи, с радостью бы попробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!)) фото, к сожалению, не удачные.. а пока считаю, мне рано проводить МК по этой технике- сама еще учусь)), а МК "декупаж + контурная роспись" уже был, и возможно еще будет))

      Удалить