понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мой первый мастер-класс))

В нашем городе пару месяцев назад открылся магазин " Лавка ручного творчества", там продают товары для творчества, хобби, рисования, проводят мастер-классы! (и там можно сдать на  реализацию свои работы..)  и  хоть я еще сама учусь, (... и учится еще долго - это процесс бесконечный)), от предложения провести мастер-класс не отказалась,... попробовала... и очень- очень  надеюсь, что  моим первым ученикам  тоже было интересно!...




Первый мой  мастер-класс состоялся 6 ноября, мы делали с девочками керамические новогодние колокольчики...   ( колокольчики с бантиками- мои )), я  очень благодарна моим первым ученицам!))   Очень  хорошо, что  у всех все получилось... результаты  МК  мне  очень понравились!!! очень надеюсь что и  девушки тоже остались довольны первыми  своими   работами в декупаже!, а творческий процесс  был  очень увлекательный и приятный...)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий